Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените мой комп

ТолиК Мастер (1178), закрыт 12 лет назад
проц-Intel core i7
видюха-Sapphire Radeon HD 4870X2
мать-ASUS P6T Deluxe
опера-OCZ Platinum Series 6 гигов
Дополнен 12 лет назад
Intel core i7 965-extreme edition
Лучший ответ
zhodzky Просветленный (41892) 12 лет назад
Intel core i7 965-extreme edition - тут нафиг не нужен, i7 920 самое оно имхо.. . ну в крайнем случае 940, но от экстрима прироста мизер.. . Видео хорошее, но я бы взял тогда уж от палита с нераференским охлаждением.. . Мать отличная. Оперативка не указана частота.. . Вообще в целом хорошая система для современных игр с заделом на будущее (ну кроме проца) . К сожалению не указаны блок питания, корпус, жёсткий, привод так что по ним ничего сказать не могу

P.S. Все вышеотписавшиеся кому не нравится - завидуют)
Остальные ответы
Вова Мастер (2307) 12 лет назад
Нахуй комп когда есть xbox 360 ?
night brodyaga Мастер (1152) 12 лет назад
вообще - средне, а оперативки стока на хрен???
DDO Мыслитель (6024) 12 лет назад
Жму руку!
Я думаю от 45 до 50 тыс. рублей =)
Хоть отпиши потом как Crysis на максимуме на DirectX 10 =)
Дамир Зарипов Профи (513) 12 лет назад
Установи игру " Кризис" Он оценит!
Игорь Цех Знаток (462) 12 лет назад
ништяг! надоест напиши...
Alexey Профи (608) 12 лет назад
а че в магазине не спросил? но это только железо
Саша Иванов Знаток (441) 12 лет назад
Довольно неплохо, оперативка я понял 3-х канальная... а вот видео твоя грееЦЦа Ацко!!! в целом получился не очень продуманный зверь....
Genie Мудрец (16948) 12 лет назад
Да, ладно тебе, мы же взрослые все тут, давай лучше пиписьками мерятся!
У меня одна!
Кто следующий?
Артур Ростников Гуру (3292) 12 лет назад
зря ты стока денег выкинул...