
А почему ровно в 00.00 часов нужно в прорубь лезть?

rabotnithik Искусственный Интеллект (146002), закрыт 1 месяц назад
Другое не засчитывается? (вопрос-лидер)
Дополнен 1 месяц назад
"У какого у отца в полночь капает с конца?"
Дополнен 1 месяц назад
Лидирует комментарий Андрея Токарева в виде цитаты из советского фильма в ответе пользователя (администратора) ЕВРЕЙКА.
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (668501) 1 месяц назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Комментарий удален
rabotnithik Искусственный Интеллект (146002) Еврейка верно говорит "Тепла домашнего очага!". А комментарий про Доцента хорош конечно!
Остальные ответы
ярый Просветленный (23867) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (711204) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) пневмония таких косит...)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (951996) 1 месяц назад
Комментарий удален
Hrizokolla Искусственный Интеллект (951996) Уменя своя б-ка))
Счастье Искусственный Интеллект (150607) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (120454) 1 месяц назад
Источник: Панфилов К.Е.
Комментарий удален
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (120454) Гроза за окном, гроза с той стороны окна, Горят фонари и причудливы тени, Я смотрю в ночь, я вижу, что ночь темна, Но это не станет помехой прогулке - романтика. Припев: Романтика, романтика, романтика. В. Цой