Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трясёт от голода, с чем связано?

Алексей Вольфснер Гуру (2866), на голосовании 5 лет назад
В кратце обрисую свой образ жизни.
Тряска замечена давно, более 4-5 лет назад.
С лет 10-11 (сейчас мне 25), не завтракаю т. к. с детства присутствует изъян во время и после завтрака, меня до обеда мучает чувство тошноты.
1.5 года назад сдал анализы (просто так) все показания в норме, даже сахар в норме, а я любитель сладкого.
Последние 2 года за день могу успеть только поужинать (работа убогая, скоро сменю).
На данный момент вешу 75кг при 181см, телосложение - дрыщ или как модно "жилистый" ))).
Волнует сей недуг т. к. сегодня была последняя капля... сегодня был без обеда и нужно было кое что мелкое выпаять паяльником и припаять новое... я не смог, пришлось человеку отказать, а тот меня обидел вопросом "вы что с похмелья?", а я не пьющий... вообще не пью спиртное.
Голосование за лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (225510) 5 лет назад
Сахар падает. Надо есть в такие моменты хоть что--то, а то загнётесь.
Алексей ВольфснерГуру (2866) 5 лет назад
знаю что загнусь, но проблема почвилась раньше чем убогая работа, но осталось доработать неделю и ухожу на новую нормальную работу. Для меня тряска единственный индикатор что пора кушать т. к. я не знаю что такое голод... я только по тряске понимаю что я голодный)))
ЛиНик Искусственный Интеллект (225510) Ну если вы знаете свою проблему, то почему бы не питаться часто и мал. порциями--не большую порцию еды недолго и проглотить ( время найдётся)? Работа работой, а жизнь дороже.
Елена Просветленный (22166) 5 лет назад
С сахаром крови нужно разбираться, а можно вопрос по данным состояниям?
какой?
Елена Просветленный (22166) Почему тошнило в детстве после еды, сейчас когда купируется приступ"тряски",не начинается рвота ~через час, полтора?
Луиза ПлисецкаяГуру (3171) 5 лет назад