Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую видеокарту купить до 10000?

Даниил Воронов Ученик (198), закрыт 4 месяца назад
Можно Б/У и новые варианты
Проц I7-6700k, встроенная с разогнанной озу неплоха, но хочу купить что-нибудь получше и не очень дорогое
Лучший ответ
адваш Знаток (273) 4 месяца назад
В магазинах можно взять разве что rx 570 с самым дешевым охлаждением.
Из б/у советую rx 580 8gb или gtx 1060 6 с топ охладами (sapphire nitro, asus strix, palit jetstream. Это как пример)
Владимир СурковУченик (159) 4 месяца назад
rx580 это переплата. Лучше брать или rx 570 или rx590
адваш Знаток (273) Rx 580 мощнее rx 570, поэтому если есть деньги, то бери её. А rx 590- это печь, которую мало что сможет нормально охладить. Вместо нее лучше уж гтх 1660 брать
Остальные ответы
Александр Ромасенко Просветленный (24988) 4 месяца назад
С таким процом тебе нужна видюха за 12 000.
Поднакопи, зато будешь играть в топ игры на хороших настройках.
А то проц Топ и виюдюха гавно.
Не пойдет.
Даниил ВороновУченик (198) 4 месяца назад
ну если до 10000
waynero Мыслитель (5796) 4 месяца назад
Поднакопи хотя бы на 1650 super 2 тысячи. А так к процу можно хоть 2080 ставить
Mister Eko Оракул (66425) 4 месяца назад
GTX 1060 б/у или RX 570 новый.
Easyman121 Гуру (4818) 4 месяца назад
1070 если найдешь за такую цену либо рыкса 580
Kdwqpt Nclzxa Мастер (1052) 4 месяца назад
RX 570/1650 Super (но стоит 11к, а не 10к)
Алексей Комаров Мыслитель (8712) 4 месяца назад
Заходи на сайт "Ситилинка" там выбор огромный и на любые деньги.
паша Картофель Ученик (143) 4 месяца назад
Gtx1060 на 3 или 5 гигабайт видеопамяти
Сережа Матулин Ученик (31) 4 месяца назад
Rx 580 8gb 8000-9000к
Сам такую взял и кайфую
Di Shiro Гуру (3350) 4 месяца назад
1060 на 6гб б/у или 580 б/у.
C7AY Мудрец (12811) 4 месяца назад
Подкопи до 1650 super
Дима КузинЗнаток (368) 4 месяца назад
Зачем копить на 1650, когда есть 570 дешевле и производительнее?
C7AY Мудрец (12811) 570 мусор вбей в поисковике. "Rx570 не работает", да даже тут полно вопросов из-за всяких неполадок это ещё в течении первого года эксплуатации. Никогда добровольно бы не взял серию rx.
MeXaNuK Ученик (62) 4 месяца назад
Посмотри видеокарту rx 580 8gb тебе её на долго хватит
SmAsHeR Channel Знаток (446) 4 месяца назад
Rx 580 8 gb возьми, 3-4 года продержится, а может и больше