Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что похожа Ваша любовь?

Ирен Гуру (4129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛТФ Профи (641) 12 лет назад
На рассветы и закаты, на зной и снегопады, на ливни и засуху.. .
А хотелось бы, чтобы была похожа на радугу

Остальные ответы
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 12 лет назад
Небрежным жестом смахивая пепел
И завивая в кольца терпкий дым,
Скажу устало: «Ты как дикий вепрь.
Упрямый зверь. Увы, неисправим… »
Игра в любовь порядком утомила
И затерялся где-то интерес,
Хотела нежной быть и даже милой,
Но.. . Как-то всё прошло.. . Порыв исчез.
Ну что поделать! Вот такая "муза"
Тебе досталась, хоть ты не просил,
Лукавый бес невидимые узы
Набросил и связал, что было сил.
И в тех сетях барахталась я рыбой,
Кричать пытаясь нужные слова,
Но все попытки обернулись дыбой,
Для слабых чувств родившихся едва.

Melyna Гуру (2735) 12 лет назад
старые друзья или брат с сестрой только с сексуальным влечение)