Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится два льва? Которые хотели напасть на меня, я от них убегала и слышала их рык...

Венди 1001 Ученик (79), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 4 месяца назад
Что надо было ты сделала.
Теперь забудь и живи дальше.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (271660) 4 месяца назад
угроза во сне, преследование, страх, в вас стреляют, хотят убить, это вам предупреждение от неправильных поступков, это за которые потом совесть мучает

задумали что неправильное, вами недовольны
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324116) 4 месяца назад
Из-за отношений много переживаний.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (749911) 4 месяца назад
в вашем окружении есть недоброжелатели либо враги которые не особо то и хорошо относятся к вам, но раз вы убежали от них во сне значит вы сможете преодолеть эти препятствия и трудности связанные с ними!
Сиреневая фея Высший разум (9609184) 4 месяца назад
Видение призывает проявить решительность или напротив, обезопасить себя от врагов.
Лара Мыслитель (8987) 4 месяца назад
В семье у вас нехорошо, боишься чего-то.
Софи я Оракул (78825) 4 месяца назад
нападение зверей во сне - это нападки на вас на яву от весьма неприятных и агрессивных людей в вашем окружении (по другому - на вас очень неприятно наедут... или уже наехали)