Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все здесь?(вн)))))))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151952), закрыт 12 лет назад
Придвигаясь к обеденному столу на стуле уже второй раз поймал себя на мысли, что хочу пристегнуть ремень и ищу глазами зеркало заднего вида!!!!
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ)))))
САЛЮТТ!!!
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
Интересно во сне за какой рычаг хватаешься чтобы скорость переключить?)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
Владимиру))))
САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
Пора значит оборудовать стол таким делом)))))
Источник: Салютище)))))))))
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
Привет!)) Это бывает, профессионально!)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
около стола не забудь нажать на тормоз)))))))) )
прива, зёма)))
Жанна Боровкова Мудрец (15171) 12 лет назад
Поскорей покушай и к ней ЛЮБИМОЙ (на четырёх колёсах) , ВЕТРА ТЕБЕ ПОПУТНОГО !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
с ручника не забудь снять... хаааааааааааааа а то тормозные колодки сотрешь..
Источник: с утром!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) 12 лет назад
Привет!! !
Часто за рулём, видимо, питаешься ...
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
не отвлекайся)))
Источник: рада тебя видеть)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
опять аву сменила?))))не надо от меня прятаться))))
САЛЮТТ!!!
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Привет) Нахал ты старый)))
Источник: Хих)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
это к вопросу относится?)))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) Это относиЦЦа к приветствию))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Доброго дня вам))) на поворотах аккуратней.... скользко))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 12 лет назад
у тя там тормозная жидкость на обед, что ли?!
Источник: аппетита ПРИЯТНОГО!
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (239589) 12 лет назад
а рука вправо не потянулась кого-нибудь по коленке погладить?))))))))))))
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
По тормозам и хавать полный вперед)))))))
Источник: Добрый день: -)
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30139) 12 лет назад
Прива!
Да походу движняк на твоем автобане плотнецкий, ты там давай осторожней, а то ктонить бампер задний замнет)))))))))))))) 0
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
бампер буду беречь)))))
САЛЮТТ!!!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
мне это не грозит.. я не водитель..)) )
Даровки..))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
здорово ))) и всегда ищу ручной тормоз )))))))))))))))))))))))
Источник: Удачи ТЕБЕ!!!
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
я ток с обеда.... ниче подобного !))))))))