
рассматривается кандидатура символа ТДВ, как вам?

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КСЮШЕНЬКА Гуру (2570) 12 лет назад
Источник: Мож типа этого
Остальные ответы
ХельГа Искусственный Интеллект (122380) 12 лет назад
А мне мордашка её не нравится, что-то посмазливее надо
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
ну, что ты, такая милашка...ммм....
ХельГа Искусственный Интеллект (122380) Да ну её, на бибизянку похожа Лучше Алина Кабаева
или эта
Galka Мудрец (13835) 12 лет назад
Во! Этот посимпотнее вчерашней печати! (не в обиду... ) Прям хоть щас на рукав!
twins Мыслитель (6145) 12 лет назад
плохо что жопы не видно))))))))))))))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
кстати, спасибо за поддержку....
я и он Мастер (1175) 12 лет назад
интересно, а может это обман за лейбом
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
неее...
я и он Мастер (1175) можно верить? проверено?
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Никак.. . Сисег нет, письку не видно...: -)))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
всё спрятано, спецом....
Ханума Гуру (4518) 12 лет назад
мне не нравится, баба тут не при чем, символ ТДВ- Куй!!!!
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
Не согласен. Это символ для одной половины.
А для другой гду????
Марья Мыслитель (5621) 12 лет назад
мне не очень!! я сама так могу!!! лучше мужчинку да по симпатичней!!!
олег Мастер (1394) 12 лет назад
под эмблемкой кучка не лежит?
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
по развратнее надо

и что мужик и дама были
Fodik Мастер (1556) 12 лет назад
Эта баба по моему лишнее. Выглядит так словно вывиска в клуб ананистов!
Источник: В картинке должен быть только намёк на эро . Допустим парень и девушка стоящие спиной друг к другу .
Крошка Нонни Мыслитель (6679) 12 лет назад
сперматозоид убегающий из презерватива, вот настоящая эмблема ТДВ!!!
Источник: Привет братиг!!!
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
приветик, родственница, мммммм...
Виктория Мудрец (14799) 12 лет назад
Таких картинок нарыть можно сколько угодно, она похожа на мартышку.))))