
Что случилось, ведь специально их пригласили посмотреть, как птичка вылетит... (+фото)?

Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9718), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324713) 12 лет назад
Вот птичка и вылетила! А теперь они ей позируют!
Арктика ЗаМанула!Мыслитель (9718) 12 лет назад
На что тока ни идут эти фотожо,ой, фотоШопники ради хорошего ракурса ;-) ))))))))))))))))
2006-2014 Высший разум (324713) :-D Насчет фотожо....это ты метко подметила!!! Оченно улыбнуло!!!
Остальные ответы
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Да они валерьянки обпились
`*Райская птичка*' Мыслитель (6345) 12 лет назад
да нет, они оба сидят и гадят...