Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

объясните простыми словами:

Vlad Shelby Профи (581), закрыт 3 недели назад
универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (53205) 4 недели назад
Источник: Новая физика
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (53205) Горко Редисков, тем не менее она будет производить звуковые волны в пространство. Все просто.
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (53205) Горко Редисков, не несите чепухи дым
Остальные ответы
Igor Tart Мыслитель (5315) 4 недели назад
Комментарий удален
Igor Tart Мыслитель (5315) Линейка с числами которые показывают насколько одно тело притягивается к другому.