
А мож пойдём, пообедаем лучше??

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
ОльКа... определись ужо... поспать или пообедать))) )
УГОЩАЙСЯ... десертиком

Остальные ответы
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
а я уже, приятного апетита
[н][э][р][и] Мастер (1210) 12 лет назад
А ты нальешь? гг
Источник: Ик
Курю не в ЗАТЯГ Мыслитель (6666) 12 лет назад
нееееееее... сидим на минералке... будем фигуру блюдить!.. а жрать правда оооочень как хотЦа))))))))
Источник: !
ALINE Мудрец (16581) 12 лет назад
Ужин нам не нужен, был бы обед.
Приятного аппетита!