Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядят ваши документы в формате excel, если используется функция-истина-ложь?

ленуська Ученик (40), закрыт 12 лет назад
истина, ложь,истина,истина,ложь.
оно вам надо?
я только начинаю осваивать эту функцию.
и не понимаю ее назначение и очень ограниченный вид?
Лучший ответ
- Гуру (4407) 12 лет назад
если ты используешь функцию, которая должна давать такой результат, то ты это и увидишь

другое дело - а эта ли функция тебе нужна для расчета

скажи, что тебе надо и какую формулу используешь - скажу, правильными ли шагами идешь и что можно еще сделать
Остальные ответы
Михаил Ашихмин Гуру (3294) 12 лет назад
Ячейки с этой функцией можно сделать скрытыми (невидимыми) , а значения возвращаемые этой функцией используются для создания сложных расчетов.