Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Финансовый менеджмент или бухгалтерский учет?

Александра Матвеева Ученик (103), закрыт 4 года назад
Добрый день! Вопрос к опытным экономистам, финансистам и бухгалтерам!:)
Учусь на факультете экономики. Дошла до 3 курса, когда пошло деление на направления. Я выбрала финансы и кредит, но т. к большая часть группы выбрала бух. учет, то приходится идти туда, но я не хочу. Все мы понимаем, что потребность бухгалтерах через 2-3 года еще снизится и дойдет до автоматизации.
Свою трудовую деятельность хочу связать с экономикой, но не с бух. учетом, анализом и аудитом.
Есть возможность перевода на финансовый менеджмент (его стоить рассматривать как вторую вышку, но у меня за спиной колледж "коммерция",база есть).
Знающие, скажите, как лучше поступить? Управленцу финансами все равно нужно понимать бух. учет и его изучение лишним не будет? Какие возможности дает бух. учет, анализ и аудит?
Финансовый менеджмент или бух. учет?
Спасибо!
Лучший ответ
козуля Ученик (64) 4 года назад
финансовый менеджмент по моему намного шире понятие чем бух. учёт.
Остальные ответы
Lu Mi Мыслитель (8217) 4 года назад
Бух. учет - на высшем образовании это глупость чистой воды. Не так давно бухгалтера, проходили курсы и работали. Скоро действительно эта профессия вымрет, когда объединят Базу налоговой с Базой ИП, Физ. лиц., и предпринимателей. Онлайн кассы уже внедрили. Ещё пару лет и всё.
Можно открыть своё ООО и работать Аудитором, для отчетности ООО сейчас требуется, но возможно и это скоро отойдёт. Остаётся только Финансовый Аналитик, Финансовый риск менеджер, и Финансовый менеджмент организации.
Правда их сейчас пруд пруди :-)
alana terse Ученик (195) 4 года назад
Выбирайте ФК, но знание БУ рекомендую настоятельно. Никогда не помешает и существенно расширит Ваши профессиональные возможности в будущем.
Похожие вопросы