Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, что взять за 15000?

Даниил Воронов Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
Нужна сборка: проц (со встроенной графикой) +плата+озу+блок питания на все 15000-17000
корпус и ssd у меня есть, что лучше взять из НОВЫХ комплектующих
магазины DNS и Citilink
Пишите конкретные модели процессоров и плат
Лучший ответ
vladsid Оракул (80011) 1 месяц назад
Комментарий удален
vladsid Оракул (80011) topcomputer.ru/katalog/254-komplektuiushchie-dlia-pk/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Арсен Кошубляк Мастер (1607) 1 месяц назад
Комментарий удален
Арсен Кошубляк Мастер (1607) Это не совет, а рекомендация. И самое лучшее место где её можно дать это тема задротов
Комментарий удален