Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благодарны ли вы Великому Путину за то, что поднял экономику Расеи, за программу доступное жильё, за прочую фигню?

Василий Каширский Мудрец (19451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3163) 12 лет назад
жилье стало доступно, фигня-тоже
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117306) 12 лет назад
А как же!
И еще за стабильность!
Ария Мудрец (14003) 12 лет назад
Я за всё это и другую фигню ющенке благодарней....
Источник: спасибо, витя, за наше счастливое...
Салим Гамзалиев Мастер (1032) 12 лет назад
Да, он смог поднять нас с 0, до которого мы опустились повине всяких ***цензура***
Иван Иванов Мыслитель (6238) 12 лет назад
Да. Хоть что то делает полезное. а "ВСЁ" никто и не обещал...
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (490436) 12 лет назад
Не заставляйте меня прибегать к инвективам.