
Настойку боярышника пьют настоящие бояре?

VS Мудрец (14917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Скорее дворяне и подъезжане
Остальные ответы
Inna Kuzmenko Профи (954) 12 лет назад
настоящие не стоящие...
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
неа, только настоящие под-под-под-под-бояре, ну ...это бомжи по-русски....
Алексей Антоненко Мыслитель (5129) 12 лет назад
синьёры и синьёриты (от слова синие)
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
ну да! их в аптеке можно отличить по характерному запаху!
бывалый Мудрец (12115) 12 лет назад
Её придмали бояре для холопов