
А вы умеете прятаться???:)))

Anika * Мыслитель (9101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59907) 12 лет назад
Ага, прячусь регулярно в последние три месяца :-)))
Ищут все, а знают, где я спрятался - единицы :-)))
Остальные ответы
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Поиграем детка в прятки?
Anika *Мыслитель (9101) 12 лет назад
кто первый прячецца?:))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) Король всегда уступит королеве))
Андрей Газей Мыслитель (7017) 12 лет назад
да мне в детстве, равных не было, по игре в прятки!
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
смотря от кого а то если что то меня нет :-)
Marin4ik Гуру (4077) 12 лет назад
ага)))))))))))) ЫЫЫ
Источник: приветик)
белокурый ангел Гуру (4765) 12 лет назад
а для чего. всё равно найдут)))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
шапку невидимку где б приобрести...
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
умею.. пока никто не нашел))
Источник: день добрый))