Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен небольшой, но приличный тост для мужчины на 65 летний юбилей. Помогите, а?!

Таня_Марина Мыслитель (5627), закрыт 12 лет назад
Будет много гостей, все очень серьёзные и важные...а я ток шутить умею...надо бы не опозориться!
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 12 лет назад
Желаю, штоб у вас стоял дольше, чем Вы б прожили...
Источник: А чо? Я б сказал, мне по барабану...
Таня_МаринаМыслитель (5627) 12 лет назад
Мде...запомню для другого случая:)
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) Ну вот и пригодилось)))
Остальные ответы
Ded Просветленный (32896) 12 лет назад
Как зовут, кем приходиться?
Таня_МаринаМыслитель (5627) 12 лет назад
Зовут Николай Васильевич, друг мужа, ну и всей нашей семьи. Хирург.