Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы Рады Жизни, так же как Я?

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Александрович Профи (989) 12 лет назад
Рад жизни тот кто счастлив! Всем того и желаю :))
Остальные ответы
Наталья Профи (804) 12 лет назад
ДА!!!! Я рада жизни, какой бы она не была!!!!
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Леночка рада!
Только иногда думаю что сомневаюсь в своей радости
Лизёнок44 Мастер (1540) 12 лет назад
Я радуюсь жизни ведь она прекрасна))))
Марина Даулятшина Мыслитель (5929) 12 лет назад
Я люблю жизнь!! ! Незнаю как именно ее любите вы, но я очень-очень-очень люблю жизнь.
Чего и всем желаю. Не тратьте бесценное время на дрязги. Любите жизнь:)
Борис Рожков Мастер (1876) 12 лет назад
Некогда радоваться - надо жить
ЛюБиМаЯ ТоБоЙ!!!!! Мастер (2054) 12 лет назад
не знаю что у вас за радость но у меня их три растут
margo Мастер (2029) 12 лет назад
я рада за тебя! но мне что то не до веселья! так на душе фиово))))))
Кирилл Русяев Мастер (1316) 12 лет назад
Жизнь одна и ее нужно любить и радоваться ей!