
как из кубиков с буквами "Й", "Х" и "У", сложить слово "счастье"?

Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
повернуть другим бочком....
Остальные ответы
Вэллочка Профи (505) 12 лет назад
нужно просто правильно использовать вот и будет счастье
Irina Мастер (1767) 12 лет назад
Х наверх - а по бокам - по разные стороны расставить Й и У
DexteR Профи (686) 12 лет назад
это надо спрашивать в разделе Наука/гуманитарные науки))
Санька Мудрец (13670) 12 лет назад
Я могу только из треугольничков складывать
Василиса Премудрая Гуру (2697) 12 лет назад
так наверное на других сторонах куба нужные буквы.