Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа репатрианты-ну как там в израиле-всё хорошо?

. Мудрец (14559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41474) 12 лет назад
- Абрам, ты где денги берешь?
- Сара дает.
- А Сара откуда берет?
- Из тумбочки.
- А в тумбочку кто кладет?
- Я
Остальные ответы
Куртуазный маньерист Просветленный (23335) 12 лет назад
Таки хотите эмигрировать на историческую родину.. да?
.Мудрец (14559) 12 лет назад
нет,вы недопоняли-моя родина десь,в России.Я русский.
Василий Каширский Мудрец (19451) 12 лет назад
получше, чем в России! Гнобят вас ослоёбы...
.Мудрец (14559) 12 лет назад
Ну,эт не везде-эт только на юге России да в Москве.
alex dudov Мудрец (14604) 12 лет назад
Приезжай, посмотри...
.Мудрец (14559) 12 лет назад
Может и посмотрю.А вы сами как считаете?
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8806) 12 лет назад
Еврейский мальчик сидит с удочкой. Рядом проходят 2 антисемита-Давай его спросим сколько поймал, если много, то мы его в реку, если мало, то изобьём. Мальчик, сколько рыбы поймал? - А ПОШЛИ ВЫ НАХ...
.Мудрец (14559) 12 лет назад
врейский мальчик с удочкой...улыбнуло.
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8806) Я,конечно,не мальчик,но с удочкой сиживала много.И нах всегда умела посылать.В России же жила.