
Что такое ХОРОШО? И что такое ПЛОХО?

Танюшка Мудрец (15255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
Что такое хорошо и что такое плохо?
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!

Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.

Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо» .
1925г.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (718) 12 лет назад
пися в писю хорошо пися в попу плохо
ОльгаМудрец (13255) 12 лет назад
а вот гинекология и проктология говорит совсем обратное.
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Плохо это то что мы не знакомы, а будет хорошо если ты полюбишь меня)))
ТанюшкаМудрец (15255) 12 лет назад
????7 А хорошо ли????
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447)
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
сиськи есть это хорошо-нет это плохо :-)
Ольга Мудрец (13255) 12 лет назад
Много хорошо это тоже плохо.
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 12 лет назад
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: " пися в попу хорошо? "
"да, сынок, неплохо... "))
genadij Мудрец (17819) 12 лет назад
все что хорошо это плохо! ! а что плохо не может быть хорошо и надо все делать на отлично!!
Evgenij Necaev Мастер (1087) 12 лет назад
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Мальчик сильно загулял,
Деньги все угpохал,
После пьнки отдыхал,
Было сильно плохо.

Вот к отцу с утpа пришел
И спросила кроха:
- Пиво с водкой хорошо?
- Да, сынок, неплохо!

От тебя секретов нет,
Ты же мой сынишка,
Слушай мой тебе ответ,
Глупенький мальчишка.

Если мальчик много пьет,
Деньги все угрохал,
Он транжира, обормот,
Поступает плохо.

Вот с утра крутой бодун
Мучает ребенка.
Этот мальчик перепил,
Он лежит в сторонке.

А от пьянки отошел,
Радость во всем теле,
Это очень хорошо,
Снова он при деле.

Если мальчик много пьет,
Прям как Сивый Мерин,
Назовем тогда его
Нехорошим зверем.

Если медленно ползет
И его шатает,
Этот мальчик алконавт,
Меры он не знает.

Вот напился мальчик очень
И лежит на улице,
Сильно он тогда порочен,
Все, кто видят, хмурятся.

Пил неделю он подряд,
Много, недостойно,
Про такого говорят:
Мальчик он запойный.

Если мальчик по утру
Пахнет перегаром,
Будет всем не по нутру, -
Говорят не даром.

Если, выпив, он орет,
Песни распевает,
Значит новый музыкант
В нем произрастает.

Если мальчик нализался
И лежит в отключке,
Стоит дома появиться -
Ждет большая взбучка.

Если на морозе пьет,
Глотку раскрывает,
Он здоровье подорвет,
Пусть об этом знает.

Если мальчик весь объем
В литрах измеряет,
То порочен он во всем,
Дурно поступает.

Если жалостливо клянчит
Он у всех копейку,
Это однозначно значит:
Копит денег на попойку.

Если пьяный за рулем
Мальчик пребывает,
То опасных дел совсем
Он навытворяет.

Если мальчик с горла пьет,
А стаканчик кинул -
Тебя может заразить,
Он микpоб подкинул.

Если пьет всегда один,
Друга избегает,
Скрытный это господин,
Тайно выпивает.

Если мальчик из напитков
Спирт предпочитает,
То его здоровье хлипко,
Скоро подкачает.

Ну, а если он агдам
С пивом размешает,
То тогда, скажу я Вам,
Часто он бухает.

А рассол он утром пьет,
Взгляд его блуждает,
Так здоровье после пьянки
Мальчик подправляет.

Если мальчик пьет абсент
И горит бокальчик,
Это чудный контингент,
Фею ловит мальчик.

Если мальчик пиво пьет
В школе или в поле -
Отрастит большой живот,
Будет недоволен.

Если дорогой коньяк
Салом заедает -
У него дурнейший вкус,
Все об этом знают.

Если мальчик пьет текилу,
Виски или ром,
Поступает очень мило,
Хорошо при том.

Если нюхает вино,
Крутит он бокальчик -
Это будущий гурман,
Для примера мальчик.

Выпив, мальчик бьет посуду,
И буянит много,
В мире ты таким повсюду
Уступай дорогу.

Если мальчик спиpт глушил,
Матом выpажается -
Это хам или дебил
Бескультуpьем мается.

А другой кричит: Не пей,
Водка - это плохо.
Этот мальчик демагог,
Косит он под лоха.

Если мальчик сало ест,
Водкой запивает,
Он простой народный стиль
Всем предпочитает.

Из бутылок собирает
Капелек в бокальчик.
Это, видно, сильный жмот,
Нехороший мальчик.

Если мальчик пьет коньяк,
Девок ублажает,
То такой парнишка крут,
Зависть он внушает.

Если он совсем не пьет,
Девок избегает,
Что-то нехорошее
Он от всех скрывает.

Если мальчик любит блуд,
Выпив лишь бокальчик,
Про такого скажут тут:
Шалунишка мальчик.

А от пьянки покраснел,
И заржав, заохал.
Это полный беспредел,
Но не так уж плохо.

Этот пьет и не хмелеет,
Хоть все перепились.
Он талант большой имеет,
Мы б таким гордились.

Мальчик пьет "на посошок", -
Гости удивлялись.
Нехороший то слушок,
Мы б с таким не знались.

Этот всюду наблевал
И грязна рубаха.
Про такого говорят:
Полный он неряха!

Мальчик чистит этикетки,
Чтобы сдать бутылки,
Вырастет экономист,
Есть такая жилка.

Если гонит самогон,
Цедит все в бокальчик,
Инженером станет он,
Очень славный мальчик.

Мальчик ягоды помнет,
Чтоб сбродило сусло.
Он вино произведет,
Вот пример искусства.

Если сын культурно пьет,
Папу угощает,
Каждый знает: хорошо
Мальчик поступает.

Ты запомни это, сын,
Хоть еще ребенок,
И не будь бухим, как свин,
Знай это
белокурый ангел Гуру (4765) 12 лет назад
кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха,: пап ипаться хорошо? да сынок не плохо
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
Это зависит от времени и места, одно и то же в разных жизненных ситуациях может быть и хорошо, и плохо. Подробнее на эту тему давайте оговорм в диалоге