Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу по управлению персоналом

Оксана Бруслик Знаток (474), закрыт 4 месяца назад
Исходя из требований к информации о персонале и схемы информационной сис-темы персонала, составьте информационную карту
детальных данных на сотрудников одного из подразделений Вашего предприятия и отнесите их к определенному виду информации
информационной системы персонала.
Лучший ответ
Петро Хрiн Гений (71225) 4 месяца назад
Начальник подходит к подчиненному и говорит, что был в интимных отношениях с родственниками (перечисляет) подчиненного и тот должен отнести балку. Подчиненный отвечает начальнику, что был в интимных отношениях с его родственниками (перечисляет) и балку нести не будет. Вот и расклад.
Остальные ответы
Елена Елена Мыслитель (5436) 4 месяца назад
Так здесь ведь применительно к конкретному предприятию просят составить.