Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой друг - Дима признасля в своей гомосексуальности. Что делать? Помогите! Он очень хороший человек! Что мне делать?

Никита Белоенко Ученик (122), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Gop Lop Ученик (149) 4 месяца назад
Не оскорби его и отнесись с пониманием, но сразу объясни что на тебя это не должно распространяться
Бора. БораУченик (187) 4 месяца назад
Ага с пониманием. Когда речь идёт о твоей ж... Пе тут не допанимания
линсанМастер (1759) 4 месяца назад
Реклама от ЛГБТ?!
Остальные ответы
Крестьянин Просветленный (29097) 4 месяца назад
если друг оказался вдруг...
00 Владимир ШайдуровОракул (54937) 4 месяца назад
если друг отказался в дрюк
00 Владимир Шайдуров Оракул (54937) 4 месяца назад
отдайся ему
на перевоспитание
он тебя полюбит
иван петрович сидоров Оракул (79693) 4 месяца назад
Только признался и всё?Ничего не делать, ты не в его вкусе, успокойся.
Александр Далецкий Мыслитель (7223) 4 месяца назад
Установить секретный замочек на своих брюках, на всякий случай, и продолжать дружить.
--- Просветленный (30002) 4 месяца назад
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а хряк...
Axeal Drey Ученик (111) 4 месяца назад
Если он хороший человек и друг, то сам как думаешь? Это что-то меняет в вашей дружбе? Он же не признался в чувствах к тебе? Какая разница какие у него вкусы. Если не нравится это, можешь попросить больше не говорить об этом и дружи дальше.
Елена Смирнова Просветленный (29029) 4 месяца назад
Axeal Drey просто с языка снял, хотела написать то же самое.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 4 месяца назад
Чего делать джопу свою беречь, мало ли че))))))))))))))
Кощей Просветленный (23281) 4 месяца назад
А с чем тебе помочь то? Научить как удавлетворить своего друга? Ну они, обычно, оральные ласки любят.. ну и петтинг, конечно же. Пробуйте, экспериментируйте.
Бора. Бора Ученик (187) 4 месяца назад
Только спиной не поворачивается к нему тем более жопой
vii99 vitalira1 Просветленный (30594) 4 месяца назад
Отдайся страстной мужской любви... с вазелином...
Энтомолог Жуков Мудрец (14284) 4 месяца назад
В ответ признайся в том, что ты девственник и ничего в вопросах секаса не понимаешь.
Паха Сергеевич Ученик (7) 4 месяца назад
Забей. Это отклонение в психике
Орех Макадамия Ученик (171) 4 месяца назад
и что, что гей? это мешает тебе с ним общаться? если да - это характерезует тебя как херового друга
Владимир Шихарев Просветленный (28146) 4 месяца назад
Гейское сообщество платит за такие вбросы?
АнтонГуру (4393) 4 месяца назад