Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аппетит просыпается ближе к ночи...ПОЧЕМУ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Дорогая Инесс! Спешу ответить на ваш вопрос..:) ) Видимо потому, что ближе к ночи все уже спят, никто не отвлекает и можно безраздельно предаться этому сладкому чувству..:)))))
Источник: Привет!!: ) Рад видеть!!
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
прЮвет!
эт типа,отстаньте все,я в ХОЛОДИЛЬНИКЕ чавкаю?
РАДА тебе!
улыбаюсь!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
плохо позавтракала.... я вот наелась.. до вечера....))))))))))))))
***костяныч*** Профи (548) 12 лет назад
ты хочешь спать, а глисты только-только начинают просыпаться!!!
Павел Матвеев Мудрец (13248) 12 лет назад
слушай для миня тоже вапрос октуальный нету режима у челоека либо просто охота как всегда закон подлости
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
ну правильно)))) за целый день набегаешься)))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
потому что утром не кормили ))))))))))))))))))
Источник: ЧМОСИКИ))))))))))))))))))
_АлискА_ Оракул (53344) 12 лет назад
за весь день каллории сжигаем не только того, что сегодня сьели, но и то, что организм в запасе хранил... вот вечером перестаёшь сжигать, и организм сразу замену сожжёному требует