
где мне взять денег на шмотки?... я учусь на 3 курсе института

зеленоглазаЯ Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
панель не рассматриваю
Дополнен 12 лет назад
работать негде
Дополнен 12 лет назад
парень спонсировать не хочет...(((
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
Прибыла в Одессу банда из Амура,
В банде были урки, шулера.
Банда занималась темными делами,
И за ней следила Губчека.

Эх, Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Мурка - Маруся Климова,
Прости любимого!

Речь держала баба, звали ее Мурка,
Хитрая и смелая была.
Даже злые урки и те боялись Мурки,
Воровскую жизнь она вела.
Остальные ответы
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
На объездной
Источник: если честно-то иди заработай, например полы мой и в Макдональдсе бургеры разноси
сергей Мастер (1835) 12 лет назад
не работай, дождись принца!!!
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
ну а парень то есть? может он подсобит? :-)
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
а почему сразу панель???? пришли фоту,,, чё нибудь придумаем))))))))))))))
АБ Гуру (3609) 12 лет назад
эй, а вариант родители никто не рассматривает?
Шиковать не получится конечно
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
в секонде... там даже дизайнеры роются для своих коллекций... а вообще.... шмотки не главное,. можно и в дорогих шмотках выглядеть лохудрой, коль ума нет... так что порой имея пару джинсов и пару-тройку маечек.. можно затмить любую гламурную дурочку... А насчет работы - фигня, кто ищет, тот найдет.... можно после учебы пойти в промоутеры... студ. акции... не много платят... но соответственно затраченному времени.. всё логично
Булат Мыслитель (6109) 12 лет назад
А зря.... хотя дело ваше... (шучу...)... Ну девушка.... было бы желание.... или девушки.. какая из вас?.. мне лично нравится та что слева.... хочешь жить.. умей вертеться.... (это уже на ваше рассмотрение как вертеться...)
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
если есть мозги, на панель идти не обязательно!! !
попробуй зайти на этот сайт: www.fxclub.de
или аналогичное что-то.