Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подключение автомагнитолы, какие контакты нужно перемкнуть

Алексей Нижников Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Подскажите, подключаю фишку питания к магнитоле, она никак не реагирует. На какие контакты нужно сделать перемычку? Или может на самой магнитоле нужно перемкнуть?
Дополнен 1 месяц назад
Или может на самой магнитоле нужно перекинуть?
Лучший ответ
Владислав Ф Просветленный (31864) 1 месяц назад
Комментарий удален
Владислав Ф Просветленный (31864) этих самых дешманских куча огромная схему нужно
Комментарий удален
Владислав Ф Просветленный (31864) А4 - к АКБ А7 - должен появляться при зажигании смотри есть ли эти напряжения относительно А8 контакта
Остальные ответы
Александр Фрид Просветленный (37215) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Фрид Просветленный (37215) Фишка странная у тебя. По идее там еще провод должен быть. Там где у тебя красный это по идее плюс через зажигание а постоянного плюса у тебя нет.