Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у вас со зрением?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (137567), закрыт 4 месяца назад
Вы звездное скопление Плеяды в ночном небе видите, и как у вас зрение в полумраке?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3270047) 4 месяца назад
Далеко за городом даже М31 разгляжу. А в городе не всегда Алькора над Мицаром увидишь.... Слишком городская засветка мешает!
андрей токаревГуру (3537) 4 месяца назад
и, М: 6 виджел..)) виджел, виджел)))
Александр ТрофимовВысший разум (3270047) 4 месяца назад
М6 не ведаю.... (((А М31 это легендарная Туманность Андромеды... У нас, вна Москве отлично видно с середины августа, на Западе))))
У нас, вна Москве///...куда летиШь златоглавая, кто шагает по тебе, нЫне...))
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (191513) 4 месяца назад
За городом еще видно--в Москве никак...
Амара Молния Просветленный (39924) 4 месяца назад
какие плеяды
я инвалид 2 группы по зрению
автобус от троллейбуса и то трудно отличить
Вот она ,Я Мастер (2190) 4 месяца назад
Я в темноте вижу прекрасно))
Артём Громов Ученик (46) 4 месяца назад
*открыл глаза*
Вот так вижу
*закрыл глаза*
А так не вижу
*открыл*
Вижу
*закрыл*
Не вижу
*открыл один глаз*
Вижу наполовину
*закрыл*
Не вижу
Nate River Гуру (3991) 4 месяца назад
-4 на оба глаза. Без очков фигово
Юлия 991805 Мудрец (17569) 4 месяца назад
Плохо. Без очков почти не ориентируюсь, вижу только силуэты, людей не узнаю.
андрей токарев Гуру (3537) 4 месяца назад
они же -..СтожарЫ..)) Восходящее созв. ориент. на Ост-Зюйд-Ост.)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137567) 4 месяца назад
У этого звездного скопления много имен
андрей токарев Гуру (3537) конечно..)) .дас. ист гроссен россен наме..)) https://youtu.be/FnKEsyUDRvQ
Строгий Просветленный (46552) 4 месяца назад
Плеяды вижу.... дальнозоркость)
Анечка С Ученик (173) 4 месяца назад
В темноте вижу плохо
Александр ТрофимовВысший разум (3270047) 4 месяца назад
Это причина зайти к офтальмологу. И чем скорее, тем лучше! Я серьёзно.
Кристина Смирнова Ученик (123) 4 месяца назад
-3, вижу плохо, особенно в темное время суток.
Тигр Просветленный (36479) 4 месяца назад
Вижу хорошо, но плеяды заслоняет серое небо.
Весна Весна Мудрец (10617) 4 месяца назад
Небо открыто живу в Москве.
Здвезд не вижу (
Нина Лемешко Мыслитель (6478) 4 месяца назад
Нормально, облачно, не видать
Белка и Хрюня Гуру (4173) 4 месяца назад
Со зрением отлично лишь в темноте не очень видно а так 100 процов
яна Гришечкина Ученик (10) 4 месяца назад
было -2, но лазерная коррекция решила эту проблему за 10 минут) и вуаля
Дядька из леса Лесов Профи (545) 4 месяца назад
Зрение безусловно тренировать надо.