Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девушка иногда выбирает друзей вместо меня

Yan TBC Ученик (171), закрыт 4 недели назад
Моя девушка говорит, что я у нее на первом месте, но мне просто надо понять, что она социальный человек и ей нужно общение с другими людьми. Хотя видимся мы раз в несколько дней по несколько часов... Она говорит, что проживёт со мной всю жизнь, что я вообще идеальный, потому что мне нужна только она, я всегда без сомнений выбираю только её, всё для неё стараюсь делать, а у неё есть вот такой минус, но я должен просто понять её интересы. Вот это примерно её слова. Что мне делать? Потому что бросать я её не собираюсь, мне с ней хорошо, но только кроме этого момента, который меня всегда очень расстраивает, ведь я всегда один, только она скрашивает мне жизнь... Она говорит, что просто ей не хватает друзей, ей нужно всегда с кем-то общаться. Но я готов ей заменить друзей, ведь я её лучше всех понимаю, любые смены настроения, любые её мысли с первого слова понимаю, она сама так говорит... Она сказала, что этот недостаток в себе уберёт, если я его так и не смогу принять/понять, но я не знаю как понять то, что расходится с моим понятием самого близкого и важного человека. А просто принимать это и понимать, что ей интересней иногда проводить время с кем-то ещё, чем со мной, мне больно... К слову, мы почти ничего не делаем, кроме как гуляем, потому что она не хочет, чтобы я на неё тратился, но я всё-равно всегда ей дарю самое хорошее, зову в разные места с собой, но она не хочет, чтобы я тратился... А с подругами она всегда соглашается поехать туда, куда я мог день назад её позвать, но она отказалась. Просто не понимаю, зачем тратить время на тех, о ком ты в своей жизни через лет 10 и не вспомнишь, если можно тратить своё время на того, с кем ты будешь жить всю жизнь
Дополнен 4 недели назад
Так именно я и толкаю её на развитие, я стараюсь говорить о новых темах, стараюсь открыть её себе. Она раньше боялась чего-то нового, но я ей говорю, что не обижу никогда, что чтобы друг другу не надоесть, надо прогрессировать. А подругам не так чтобы и важно, чтобы она всегда с ними была, я бы даже сказал, что им всё-равно, они ей манипулировали, ей это говорили просто все родственники, знакомые, но она всё-равно с ними дальше дружит... Мне говорит, что со мной так интересно общаться, что я её так понимаю, что со мной бы всё время проводила. Но потом после этого «бы» понимаете, что идёт «но»... Так зачем тратить время на псевдоподруг, если можно тратить его на реально важного тебе человека, если ты сама мне так и говоришь? Она мне говорила, что поняла, что подруги могут и предать, а только во мне она уверена. Поэтому будет сконцентрирована на мне. Но мало что поменялось. У меня то есть друзья, но я всегда выберу её, потому что знаю, что друзья приходят и уходят, а любовь всегда будет с тобой. Она говорит, что понимает это, но вот такой вот она человек: «мне просто в детстве не хватало подруги, чтобы делиться с ней моими мыслями». Так детство прошло, пора это понять и выставить приоритеты. Ведь пара обычно должна быть друг другу и лучшими друзьями, только они ведь не обманут друг друга и понимают, как сделать человека счастливым. Я не вообще не прав?
Лучший ответ
Анна Пряхина Ученик (209) 4 недели назад
Комментарий удален
Остальные ответы
элина Просветленный (27298) 4 недели назад
Комментарий удален
элина Просветленный (27298) Yan TBC, да вы всё правильно говорите, но уж очень прямолинейно. вот вы никогда не бросите, не обманите, ни то.... ни сё...а подруги обязательно предадут, растопчут, и т. д. и про развитие правильно рассуждаете. а ваша избранница готова развиваться? что у неё за плечами? 11 классов? медучилище? институт? готова она расти по служебной лестнице, например, или принесла домой аванс, зарплату, встретилась с друзьями и на этом всё. она читает книги? у неё есть хобби, увлечения? о чем она мечтает? чему готова обучиться? у меня коллега 5 лет отучилась заочно в институте после техникума и опять поступила, чтобы занять должность. при этом двойню родила, вот это целеустремленность! а ваша девушка может и говорит правильные вещи, но чтобы вас не обидеть, а на самом деле стремления ни к чему нет