Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глядя на вопросы и ответы категории, не кажется и вам, что...

Курвиметр Просветленный (21048), закрыт 12 лет назад
в категории "ТЕМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ", взрослых меньше всего?
Лучший ответ
nadell nadell Мудрец (11639) 12 лет назад
там кстати сразу заметно кто есть кто. Взрослые люди задают умные заковыристые вопросы, на которые и интересно ответить) А малышня в основном задают вопросы типа: "а кто хочет потра.. ".
Остальные ответы
dgessika Мастер (2391) 12 лет назад
ага, а взрослых больше в детских вопросах..))
Чёрная пантера Мудрец (17001) 12 лет назад
Не знаю. Я в той категории не бываю. Не интересно там.
Deleted Мудрец (12602) 12 лет назад
может быть.... есть разные там....))) ну а что делать? детям тоже интересно)))
Иван Мыслитель (5192) 12 лет назад
сам подумай: чо там взрослым делать то, чего там нового то?
АлексаШ Просветленный (33832) 12 лет назад
фжысте, каг правило, на енту темо судачуд те, хто ишо мала знаид, и те, хто знаид пашти фсо, но ужэ нимогид.. .
думайу, фсети тажэ сетуатсыйа ;о)
АннаПросветленный (21656) 12 лет назад
а вариант- "просто любит за это дело поговорить"- возможен?-)))
АлексаШ Просветленный (33832) канеш! но нитаг массово, каг ТдВ. Секас жыж не опщиство и дажы не пагода - давольно ускайа темо, стока жылаюшчих и лубюшчих пастайана тока об ентом и гаваридь намнооооооога меншы ;о)
Space Оракул (73347) 12 лет назад
уж лучше пусть языком, чем руками)))
АлексаШПросветленный (33832) 12 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))
Кикасо буит ПаДлОм есле нидазд тибу люччый!
Space Оракул (73347) гы! "ни карысти ради..." :-))
Анна Просветленный (21656) 12 лет назад
Што ле "взрослый" и "умный" - эт вот прям синонимы?... ну, или там "взрослый" и "непридурошнаприхихикивающий"....)
Тимки-Вимки Мудрец (12617) 12 лет назад
И.. поэтому... ну и... развиваем мысль дальше?))
Источник: и мы делаем выводы.. чтооо...)