
Если бы в Макдональдсе наступил день распродажи????))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Королёв Просветленный (42658) 12 лет назад
То на следующий день у всех общественных туалетов наступил бы День открытых дверей.
Источник: Здравый смысл
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Все бы объелись и больше туда не ходили!
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
макдональдсу пришёл бы пепец
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
И даже на день открытых дверей туда я ни ногой.. . поживу еще пока )))
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
все бы трещали по швам!!!
Источник: всем привет!!!
Ганнуся Гуру (2525) 12 лет назад
значит скоро начнут лопаться американские стокилограммовые пузыри
Люцифер Мастер (1026) 12 лет назад
То вся его продукция очень сильно подорожала....