Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Понимающим... Стоит ли бороться на этой работе? хаос начинается... брали на определенную должность, а по факту со многих

Настя Матвеева Гуру (2668), закрыт 1 месяц назад
сторон
озадачивают... но дело не только в этом, а в том, что информация как попало передается... кусками... т. к. текучка кадров и все меняется.... это изрядно раздражает.
В общем стоит ли вообще это вывозить и стараться задержаться здесь?
Боюсь, что не хватит сил... а ради денег только пыжиться не впечатляет. Лучше пусть меньше зп, но спокойствие) итак много нервничала и переживала.
Посоветуйте пожалуйста с каким внутренним посылом тут работать мне? На долгую перспективу (и тогда стоит бороться) или уже подыскивать что то? Но что то нормальное и чтобы изначально не туманную информацию давали по обязанностям и четко более или менее)
А то получается: " Я то думала вот так вот, а по факту вот оно чего"...понимаете????
Я Анастасия, 10.07.1986...
фирма клининга сейчас где работаю. Пригласил брат...
Спасибо!
Лучший ответ
ღ ❣ TANITA ❣ ღ Оракул (74476) 1 месяц назад
Комментарий удален
ღ ❣ TANITA ❣ ღ Оракул (74476) Я не гадаю) Просто если началась уже такая ситуация и затронула вас.. вы уже не на своем пути.. Успокоится и работать.. все встанет так, как и должно быть. Внутреннее спокойствие и желание остаться.. через плохое приходит хорошее! Чем больше переживаете, тем больше негативных ситуаций будет вокруг вас.
Комментарий удален
Остальные ответы
дружище Штирлец Профи (547) 1 месяц назад
Комментарий удален
дружище Штирлец Профи (547) это да.. но результат один.. исчезла шея... жрать сразу нечего
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40291) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40291) Да это только кажется. Работать на твоей работе тяжелее.