Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очередь на квартиру лучше на платную (квартира через 3 года) или бесплатную (20 лет) кто сталкивался ? лучше подождать и

ЛисёноК Профи (749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуся Мастер (1530) 12 лет назад
Сами прекрасно знаете-в нашей стране день за белых, день за красных... можно без всего остаться. Средства если позволяют берите платную-бесплатную можно не дождаться. Нас 12 лет снести обещают, а все никак...
ЛисёноКПрофи (749) 12 лет назад
мы - аварийный дом со дня постройки ))) и не сносят )) уже 23-24 года ))) а вы говорите 12 лет )
НатусяМастер (1530) 12 лет назад
Спасибо,желаю побыстрее и вам и нам получитквартиры
Остальные ответы
Лелька Мудрец (15897) 12 лет назад
Если есть возможность, то на платную.... Жить нужно сейчас!!!
кареглазая я. Мыслитель (6453) 12 лет назад
А разве есть платные очереди?
Сергей Шивалин Мастер (1314) 12 лет назад
лучше все пробухать, если своей головы нет