Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос который поставил меня в тупик. Вы любите смотреть как палка входит в узкую дырку? *

Лёля *Дошутилась* Багратионова Просветленный (38356), закрыт 5 месяцев назад
* другими словами в тетрис любите играть?
Лучший ответ
Your Neo Профи (691) 5 месяцев назад
Я люблю иногда трубы разглядывать. Привет ))

Остальные ответы
Демон Искусственный Интеллект (130638) 5 месяцев назад
Весь фокус в ассоциациях.
Например слово "банан"....
Что, тоже сразу подумала про его химический состав ? )))
Лёля *Дошутилась* БагратионоваПросветленный (38356) 5 месяцев назад
Мне больше «отослала» нравится))
Демон Искусственный Интеллект (130638) Не, это не сработало, я уже на это попадался ) И да, в первый раз я прочёл не так как оно написано на самом деле )))
Аlev Искусственный Интеллект (139046) 5 месяцев назад
до одиннадцатой скорости доходил
Комарик . Просветленный (26217) 5 месяцев назад
"— Входит... И выходит... И входит... Замечательно выходит!"
EnigmaПросветленный (22521) 4 недели назад
носик комаринный)
Rising Hopper Гуру (4279) 5 месяцев назад
Нет ничего плохого, чтобы любить огурцы и помидоры! Огурец тоже может вытягиваться)
Ельеана Оракул (90164) 1 месяц назад
Мне вас жалко - родители ничего вам толкового не дали.
Любитель АрхитектурыУченик (161) 1 месяц назад
Во-первых, вопрос о компьютерной игре - Тетрисе (читаем дополнение к вопросу, которые вы не прочитали)
Во-вторых, кто вы такая, чтобы трогать её родителей.
В третьих, каждый мыслит в меру своей испорченности. В вопросе нет ничего пошлого.
И в четвертых, мне жаль людей, у которых напрочь отсутствует чувство юмора.

Ельеана Оракул (90164) Любитель Архитектуры, Кто вы такой, чтобы мне указывать. Лицо для начала приобретите, чтобы вести со мной диалог. А она подобие своих родителей. Вот-вот игры только в голове. Не утруждайте себя ответом .Вам до меня, - как до солнца.
ЕльеанаОракул (90164) 1 месяц назад
"каждый мыслит в меру своей испорченности". Безобидный вопрос? Только почему-то не одна я возмущена этим вопросом. Учитесь свой скупой безграмотный мирок не выносить на всеобщее обозрение.
Любитель Архитектуры Ученик (161) Ельеана, этим вопросом возмущены люди, которые не прочитали дополнение к вопросу, и в палках с дырками видят своё. У вас призма восприятия искажена. Если у человека напрочь отсутствует чувство юмора - этот человек имеет низкий интеллект, давно доказано это даже в учёном мире. А таких людей - большинство, и это печалит. А ещё у вас какие-то домыслы, про то, что я пишу под диктовку? Это тревожный звоночек - проверьтесь у врача на досуге, а то так фантазии могут слишком далеко ваши зайти. Скоро наркоманы и проститутки вокруг начнут мерещиться, когда на скамейке сидеть будете около подъезда.
Юсиф ГасановУченик (155) 1 месяц назад
А вы - не промах) Неужели в России ещё остались здравомысоящие люди, в частности, женщины????)
Я приятно удивлён. Вы всё верно высказали, по сути
Любитель Архитектуры Ученик (161) Юсиф Гасанов, ещё один человек без чувства юмора, ханжа, которому родители не привили это чувство юмора.
Ruddy Wood Профи (824) 1 месяц назад
не любил особо тетрис. больше по тамагочи
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (153498) 1 месяц назад
Не пробовала играть в тетрис, но интересно посмотреть.
Моро Просветленный (32548) 1 месяц назад
Я люблю смотреть как доят коров)) Когда доярка своей крепкой рукой выливает из них молоко)
Котейка (№ 9) Искусственный Интеллект (103108) 1 месяц назад
Входит мягко как слива в жопу))))
Инна ВарнавскаяМастер (1271) 4 недели назад
Это откуда такие сливовые сравнения??)) И разве косточка не проваливается в жопу-то??
Котейка (№ 9) Искусственный Интеллект (103108) Опыт, девочка моя, по тому и не проваливается;)
Александр Громов Мастер (1128) 1 месяц назад
Хорошо, развивает логическое нестандартное мышление для будущего следователя
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ Мастер (1193) 1 месяц назад
Какой пассаж! Да - это уж точно! У кого, чего болит, тот о том и говорит.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947378) 4 недели назад
Идёт попытка ЗЛО превратить в ТДВ?!)