Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли после покраски волос светлой краской красится в темный тоник?

Druzhinina Знаток (381), закрыт 3 недели назад
Очень сильно хотела в блондинку. Покрасилась краской, блонд не вышел, волосы желтоватые, а корни белые. Не нравится. Хочу в тёмный (цвет шоколада примерно) либо приближенный к своим родным ( Свои были русые), но красится уже тоникой. Можно ли покраситься спустя дня 3-5? Возьмёт ли? И как выбрать цвет тоника?
#девочки
Лучший ответ
Jeanette Voerman Гуру (2980) 4 недели назад
Комментарий удален
Jeanette Voerman Гуру (2980) покрасит держать подольше надо только чтобы темные были и подкрашивать постоянно тк смываться будет
Остальные ответы
Весна Мудрец (10808) 4 недели назад
Комментарий удален
Весна Мудрец (10808) Я просто так потом мучилась.