
Хорошо с ВАМИ...но пошла я зубки к доХтору лечить...Боюсь жуть...А ВЫ боитесь зубики СВОИ лечить???

Ирина С Искусственный Интеллект (121304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Орлова Просветленный (28444) 12 лет назад
не боись мы с тобой
а вообще сейчас бояться
стоматологовс глупо
сама там работаю
уже ни кто не кричит
и не стонет
укольчики хорошие
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
м-дяяяя....укольчики действительно ХОРОШИЕ....
ужо испытала....все ОТЛИЧНО)))
можно со спокойной ДУШОЙ доХтора посещать))))
Людмила Орлова Просветленный (28444) ну вот видишь а ты боялась Умничка
Остальные ответы
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 12 лет назад
с некоторых пор... очень!
БЕЗникаЯ Мастер (1445) 12 лет назад
я неа, обколят сё и балдей лежи на кресле! а вот у гениколога не побалдеешь-больно ((((
ласковая Мастер (2330) 12 лет назад
бойся не бойся а лечить надо!
Источник: удачи!!!!
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Не боюсь но противно.))) Я родился в семье врача)))
Источник: Прива
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Чёт забыл уже когда боялся чё нибуть... .
Не баись для себя стараешся!
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
Ага...и не тока для себя)))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
ой как боюсь.... но... надо
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Ето просто дикий ужос, нах! :-)))
Колян Мастер (1934) 12 лет назад
когда-как, если болит, то стрёмно.
Maksim-Katya Профи (629) 12 лет назад
у меня опыт. Главное сесть на кресло, а там не отвертишся
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Надо к этому прийти, понять, что это тебе нужно, только тебе. а не врачу. Зубы лечить не нужно бояться, если они здоровые. Надо их поддерживать в таком состоянии.
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
немножко боюсь ...но зато потом как здорово!))))
Источник: Удачи и не боись все будет хорошо! Точно говорю.
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Раньше боялась, а щас пох... лекарств напускають и ничё не чувствуешь.. .
хи-хи
сама во вторник к зубному поеду...
Источник: Приветик!