Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что вы понимаете под словом "народ"? общность людей, усилия которых направлены на продолжение рода каждого из

Високосный кот Ученик (22), закрыт 4 недели назад
составляющих его индивидумов...
согласно этому определению если некоторые из составляющих народ индивидумов лишены возможности продолжать свой род (по водонаевой) то такая общность людей не является народом в полном смысле этого слова.
так что в словах водонаевой о том, что у нас нет народа, а есть быдло, есть доля истины тоже (ну хотя бы потому что численность уменьшается)
чаще встречается противоположное явление когда каждый индивид заинтересован в прекращении рода других индивидов, из-за надежды на перераспределение ресурсов в свою пользу...
Лучший ответ
Сергей Можаровский Мыслитель (6140) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Можаровский Мыслитель (6140) Просто скинуть не получится - место одних паразитов займут другие, как в сказке о драконе. Нужно построить систему контроля, чтобы граждане имели возможность (а также и гражданскую обязанность) контролировать чиновников.
Комментарий удален
Сергей Можаровский Мыслитель (6140) Как можно винить русских людей, за то, что они отказались от кровавого царя, немца по национальности?
Комментарий удален
Остальные ответы
Станислава Искусственный Интеллект (206766) 1 месяц назад
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (206766) Сергей Можаровский, Спасибо, Сергей за объемный ответ .Но в последнее время у меня все меньше и меньше оптимизма не только в отношение нашего общества, но и в отношение будущего России вообще .НИкакого контроля верхушки со стороны общества нет и не будет Прочитала сейчас статью Максима Шевченко о произволе в суде, о сфабрикованном деле против группы людей в регионах, и не удивляюсь этому В стране прогнило все и обратная связь у властей с народом давно потеряна .Общей объединяющей идеологии никогда не будет, слишком разные у всех взгляды и цели. Также как и общие взгляды на будущее страны Всего Вам хорошего!
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (206766) линсан, кроме Водонаевой ты не видишь других. Она что ли виновата в твоей тупости нищеты?
Комментарий удален
00 00 Профи (855) 1 месяц назад
Комментарий удален
00 00 Профи (855) хм, а мне нужно ваше позволение что бы иметь свое мнение? Если у человека нет желания восславлять помойку смердящую он уже должен уезжать ?