Помогите понять что со мной
Вообщем скоро уже впр а я совершено не чего не знаю, я понятия не имею как я учусь на 4 и 5 я дз делаю только по гдз, если там нету ответа, я делаю не правильно в классе я почти не когда не отвечаю правильно не знаю много формул, я вроде запомнил. А на следующий день, я не помню. Вчера почти всему классу поставили два за формулу вроде типо c*(a+b)=c*a+c*b
Я это даже не знал что проходили сегодня меня опять не спросили, и я не знал. Я понятия не имею что такое, и как я дальше буду учится т. к. тему вроде я в классе понимаю некоторые смотрю, а потом пройдём на темы 1-2 вперёд, и всё не чего не помню, как будто в памяти нету места. Так же как по мне у всех, я совершенно не хочу идти в школу и дома делать дз, я не понимаю как делать, без гдз я не чего правильно не сделал (вроде как) и не понимаю не чего. Если честно единственное что я умею и понимаю, сидеть в компе, и большую часть я это и делаю. На каникулах 24/7 в fortnite,osu,minecraft делаю дизайн, снимаю как и большинство школьников видео, стараюсь монтажирую, обрабатываю звук, делаю превью стараюсь, а для учёбы не чего я не уделял. Так же и по русскому языку. Скоро впр а я не знаю как делать фонетический разбор, синтаксический. Не знаю как и где ставить запятые вообще не чего. Помогите понять что со мной, или это моя лень? Что-бы понимали память у меня как говорят хорошая, я за минут 10 выучу (У лукоморья) и щаз помню, но формулы вообще не запомниаю. Объясните пожалуйста!
Ты забыл сказать сколько тебе лет. То что ты не учишся это не страшно. видимо дальше тебе компьютер пригодится, поэтому ты в нем и сидишь. А помочь тебе уже нельзя. твоя матрица сформирована.
комп игры мешают. Они прям дебилизируют людей
Вам надо просматривать темы на 1 - 2 вперёд - тогда всё станет понятно, когда будут объяснять
Еще и режим сна плохой, да? Меньше нужно в игрушки играть и больше заниматься. Если нет денег на репетитора, то нужно усерднее сидеть и все заучивать