Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите понять что со мной

Вообщем скоро уже впр а я совершено не чего не знаю, я понятия не имею как я учусь на 4 и 5 я дз делаю только по гдз, если там нету ответа, я делаю не правильно в классе я почти не когда не отвечаю правильно не знаю много формул, я вроде запомнил. А на следующий день, я не помню. Вчера почти всему классу поставили два за формулу вроде типо c*(a+b)=c*a+c*b
Я это даже не знал что проходили сегодня меня опять не спросили, и я не знал. Я понятия не имею что такое, и как я дальше буду учится т. к. тему вроде я в классе понимаю некоторые смотрю, а потом пройдём на темы 1-2 вперёд, и всё не чего не помню, как будто в памяти нету места. Так же как по мне у всех, я совершенно не хочу идти в школу и дома делать дз, я не понимаю как делать, без гдз я не чего правильно не сделал (вроде как) и не понимаю не чего. Если честно единственное что я умею и понимаю, сидеть в компе, и большую часть я это и делаю. На каникулах 24/7 в fortnite,osu,minecraft делаю дизайн, снимаю как и большинство школьников видео, стараюсь монтажирую, обрабатываю звук, делаю превью стараюсь, а для учёбы не чего я не уделял. Так же и по русскому языку. Скоро впр а я не знаю как делать фонетический разбор, синтаксический. Не знаю как и где ставить запятые вообще не чего. Помогите понять что со мной, или это моя лень? Что-бы понимали память у меня как говорят хорошая, я за минут 10 выучу (У лукоморья) и щаз помню, но формулы вообще не запомниаю. Объясните пожалуйста!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Гуру
5лет

Ты забыл сказать сколько тебе лет. То что ты не учишся это не страшно. видимо дальше тебе компьютер пригодится, поэтому ты в нем и сидишь. А помочь тебе уже нельзя. твоя матрица сформирована.

Просветленный
5лет

комп игры мешают. Они прям дебилизируют людей
Вам надо просматривать темы на 1 - 2 вперёд - тогда всё станет понятно, когда будут объяснять

Знаток
5лет