Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли тема для вас над которым вы...

Ангел-А Профи (591), закрыт 12 лет назад
никогда не станете шутить сами и не позволите делать своим детям
Лучший ответ
Maximus Мастер (1111) 12 лет назад
Безусловно это религия и конечно родители. Даже в армии (по крайней мере в моей части) это было святое, твою религию и твоих родителей никто не трогал
Остальные ответы
Мария Иванова Мудрец (13152) 12 лет назад
Думаю, для многих это- религия!
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
пошлости грубые не люблю.
ZAYONS Мастер (1118) 12 лет назад
Скорее всего нет! Шутить нужно над всем! Не путать шутки и сарказм!