
Какими должны быть детские игрушки???

~VeснушkA~ Мастер (1495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (2880) 12 лет назад
Мааааааааааааааама дорогая, я аж испугалась ...О_____о ...Игрушки должны быть такими, чтобы их дети не боялись ...О____о ...= )) !!!
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221225) 12 лет назад
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.
От ентой цацки можно повеситься.
Yukka - Профи (798) 12 лет назад
Забавный зверек, ну если ребенок хочет в туалет и не может, то именно такими.
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
оставь агрессию всяк назвавшийся детской игрушкой
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
монстрила китайская они своим детям показывают у них глазки преобретают европейский разрез