Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сочетание в люстре ламп светодиодных и накаливания

Сергей Журавков Гуру (2567), закрыт 1 месяц назад
Поскольку у светодиодных ламп и накаливания разные спектры света, не будет ли лучше сочетать их в люстре для света более приближенного к дневному и не будет ли это вредно для зрения?
Лучший ответ
Сергей Федоров Гуру (3849) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Son of the Christ Просветленный (20652) 1 месяц назад
Комментарий удален
Son of the Christ Просветленный (20652) Ну или 2700 К все поставь
Комментарий удален
Комментарий удален
kva Искусственный Интеллект (136640) 1 месяц назад
Комментарий удален
kva Искусственный Интеллект (136640) Согласен.
Комментарий удален
kva Искусственный Интеллект (136640) у вас авторитетные источники, чё.
Комментарий удален
Аркаша Высший разум (434590) 1 месяц назад
Комментарий удален
Аркаша Высший разум (434590) Знаю вас! Только дай – чего выломать..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ак Просветленный (46121) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Софья В Ученик (11) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Доброжелатель Гуру (3421) 1 месяц назад
Комментарий удален
Доброжелатель Гуру (3421) Сергей Журавков, ну тогда вас там обманули. Вот сами судите по вашим предъявленным рисункам получается, что свет имеет способность нагревать предметы и чем дальше от источника света, тем будет сильнее греть. Разве так бывает? Наоборот возле лампочки тепло, а если отводить руку-то соответственно и тепла будет меньше. Ведь так же? Ну как я понимаю из вашего вопроса вас это не интересует, хотя имеет не маловажное значение.
Комментарий удален
Доброжелатель Гуру (3421) Мартын Поперечный, нет вы не правы не синий а зелёный свет считается биологический активным. Он вызывает болезни. Если спать под зелёным светом-то снятся странные сны не нашей параллели, не из нашего мира. А старит и разрушает всё красный цвет, он же высушивает. Синий цвет является как бы тормозом всего развития. Я изучал световой спектр .
Комментарий удален