Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Строила ему глазки, а он говорит *хватит мне рожи корчить*!!!!как реагировать то?

КосИчкина Искусственный Интеллект (530411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
не обращай внимания на него, покорчится и перестанет )) ржуууууууууу
Остальные ответы
* Иная * Ученик (182) 12 лет назад
резко смени тактику, стань равнодушной.
Пользователь удален Просветленный (22099) 12 лет назад
По наглой морде его...)))
Источник: Приветик!...)))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ты попробуй их РАСПРЯМИТЬ.... ну, НЕ сводить к переносице....
Евгений Елизаров Знаток (416) 12 лет назад
потренироваться перед зеркалом строить глазки наверно ты эт както неправильно делала
Светлячок Мыслитель (5133) 12 лет назад
Зачем тебе такой грубиян, человек с симпатией к тебе так бы не сказал, даже если подумал.