Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда Вы послении раз получали подарки? от кого?

** Celeste - Гений (52238), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Любовь Просветленный (23665) 12 лет назад
Сынуля мне каждый день приподносит шокаладку. Он у меня учится в техникуме, а по выходным работает, вот и подслащивает мне жизнь: -))
Остальные ответы
~†Momento Mori†~ Гуру (3568) 12 лет назад
от родителей в День студента
fataleast Гуру (2637) 12 лет назад
на новый год мне что-то дарили))
Воронкова Мастер (2340) 12 лет назад
от мужа на Новый Год - золотые сережки
Ольга Полях Мастер (1740) 12 лет назад
от мужа любимого... 3 дня назад, без какой-то праздничной причины...
PanteraМастер (1166) 12 лет назад
Обалдеть...ещё и такое бывает?
~†Momento Mori†~ Гуру (3568) Мой папа маме почти каждый день что-нибудь дарит: от зефира и Мартини,до косметики и обуви!
Мария Иванова Мудрец (13152) 12 лет назад
Мне муж ноутбук подарил! Мы с малышом в больнице лежали- этот подарок был куплен, чтоб я не скучала!
Злобный Заяц Оракул (78982) 12 лет назад
на рождество от брата с женой
Аннет) Искусственный Интеллект (211194) 12 лет назад
На НГ подарили ВСЕ, кому я дарила)))))))))
ОлЬгА Гуру (4228) 12 лет назад
на новый год-от родителей, детей, мужа, брата, крестников, племянников. От всех малышей-рисунки и поделки, которые они сделали своими ручками, и это самые дорогие подарки
Галина Сейч Мыслитель (6054) 12 лет назад
Доченька привезла вчера огромный Букет чтобы я взбодрилась под конец зимы
Лёлька Мыслитель (9113) 12 лет назад
от любимого позавчера
Pantera Мастер (1166) 12 лет назад
На новый год от друзей и родителей
Елена Огнева Мыслитель (8948) 12 лет назад
в субботу- от мужа -золотые сережки с феонитами 15 грмм (сбылась моя мечта)... (видать денег накопил)
вот теперь думаю- о чем бы еще помечтать...
Наталья Юдина Мастер (1501) 12 лет назад
два дня назад букет цветов от мужа