Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие именно полномочия Путин хочет передать парламенту?

Макс D Просветленный (33735), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Что никто не знает что-ли? Или Путин и сам это еще не озвучил?
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (167097) 1 месяц назад
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (167097) Андрей К, не знаю, не буду годать. Скорее всего сначало кандидатура Премьера будет как то согласована с Президентом
Комментарий удален
путин будет председателем совета федерации.
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (154542) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Макс D Просветленный (33735) В смысле делать это вообще без участия президента или просто они предлагают, а он все равно одобрить должен?
Тамерлан Искусственный Интеллект (426247) 1 месяц назад
Комментарий удален
Тамерлан Искусственный Интеллект (426247) Честно говоря не знаю, только высказал своё личное предположение. Явно свои ключевые властные полномочия никому не отдаст.