
Зима!крестьянин торжествует...(продолжение за вами)

Роман Профи (556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PIKNIK Мастер (1428) 12 лет назад
Весна! Крестьянин торжествует. Лето-торжествует. Осень-тоже не совсем трезв. Что то не ладно в сельском хозяйстве...
Остальные ответы
dilya_1 Мыслитель (5923) 12 лет назад
лето! проститутки не мерзнут
[н][э][р][и] Мастер (1210) 12 лет назад
копать картошку на хрен надо???
MeL@dy* Мастер (1288) 12 лет назад
От водки бабы-красатули.
Аська Гуру (3450) 12 лет назад
пахать не надо, сеять тоже,
лишь на лошадке ездить в лес
вот он немного дров добудет
и дома ждет его обед!
Лесник Просветленный (46170) 12 лет назад
....торжествует, надел тулуп и в х.. й не дует.
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
"Классические строки: - Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь.. .
Еще 100 лет назад всем все было понятно. Мой отец объяснял мне, что такое дровни. Я объясняю сыну, кто такой крестьянин. Похоже, мой сын будет объяснять своему, что такое зима... " :)
РоманПрофи (556) 12 лет назад
с такими зимами как сейчас, мы скоро забудем как снег выглядит.
PIKNIKМастер (1428) 12 лет назад
Браво!!! Снимаю шляпу :)
arkad aka zbih Мудрец (13198) 12 лет назад
Вообще-то у незабвенного А. С. (в русском переводе) приведено слово "торжествуЯ", а не (ет) что естественно навлекает другую рифму, так что ежели не затруднит уточните просьбу чтоб интернет зря не колыхать...
РоманПрофи (556) 12 лет назад
а что эта фраза в кавычках написана, как цитата?
Вообще-то это Некрасов
arkad aka zbihМудрец (13198) 12 лет назад
УглубИмся, :"Зима! Крестьянин торжествуя..." Гл. - 5, строфа-2 из "Евгения Онегина". Вспомните -"...В тот год осеняя погода стояла долго на дворе. Зимы, зимы ждала природа, снег выпал только в январе на третье в ночь..." А почему крестьянин торжествуЯ на дровнях обновляет путь? Вам нодобно заглянуть в примечания к Онегину написанные Сергеем Михайловичем Бонди. Удачи!!!