Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Shto samoye glavnoye v lyubvi...?

ruslan aliev Профи (511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОРИЯ БЕЛЬТЮКОВА Знаток (252) 12 лет назад
главное в любви это конечно взаимопонимание, доверие и уважение.... а еще главное научиться слушать и прощать свою вторую половинку!!!! Любовь сильная штука-вытерпить всё и простит любую ошибку.... главное что бы эта любовь была настоящая...
Источник: я
Остальные ответы
Алека Профи (945) 12 лет назад
взаимность и доверие
Оксана Мастер (1415) 12 лет назад
Довёрие и понимание.... самое главное доверие.. . поому что без доверия отношения никогда не сложатся....