
А почему Валерия поет ..."среда ты знаешь вечно обделённая"... Чего это она обделённая?

Лутай Анна Гуру (4873), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лунявая Оракул (74043) 12 лет назад
А не понедельник и не пятница-а черт знает что...)))
Остальные ответы
Настасья Мыслитель (8080) 12 лет назад
Да видать, что-то у Валерии не срослось в среду!
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
Потому что середина недели, не поймёшь, то ли неделя только началась, то ли уже скоро кончится)))))))))))
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
да она сама (В) обделённая жизнью, надо же найти виноватого!!!
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
середина недели. тяжести от понедельника уже нет, но и до пятницы не достает счастья :)))
Источник: я так думаю!
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Мало в среду денег чешет.
Источник: Вот и вся проблема.
рома (ЛЕВЕНЕЦ) Знаток (318) 4 года назад
может, её Шульгин избивал в среду