
Мужчины, а Вы звоните своим бывшим девушкам через полгода, чтобы извиниться? И если да, то зачем?

Аленка Гуру (4662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (8625) 12 лет назад
С Вами тяжело, а без Вас еще хуже...
АленкаГуру (4662) 12 лет назад
С бывшими что-ли? а че настоящих не хватает?
Владимир Мыслитель (8625) Думаешь бывших легко забыть?
Остальные ответы
Урал-Ural Гуру (2523) 12 лет назад
Чтобы создать новую причину для извинений.
Диана Олеговна Мастер (1341) 12 лет назад
красиво ответил Владимир - ничего не скажешь! ) а ещё потому что понимают - только когда теряют!))))
Анна Гуру (2850) 12 лет назад
звонит - еще ладно. Ко мне один приперся чере полгода. Решил все снова начать, как будто он был нужен!
АленкаГуру (4662) 12 лет назад
Ну вот я об этом же!!!Ну раньше наверное думать-то надо...
Serzh P Знаток (468) 12 лет назад
что бы вспомнить старое, т. е. вскарапкаться на нее.. . :)
Васильев Александр Мастер (1686) 12 лет назад
А я на самом деле недавно всем раззвонил и попросил прощение. Не знаю зачем, наверно……. , нет не знаю. Но, по крайней мере, теперь я знаю, что у меня на одного ребенка стало больше. Потому что когда мы расходились, как оказалось она была беременна.