
Красная или синяя таблетка?

Марина Гуру (4000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женечка * Мастер (2129) 12 лет назад
А от головы что нибудь есть?
Остальные ответы
** Мыслитель (7484) 12 лет назад
смотря от чего и для чего)))
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
бери обе-не ошибешься!
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
таак... вспоминаем Нео, какие он там колеса глотал?
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
любая лишь бы 4 дырок по средине небыло
Irina_Nikolenko Профи (720) 12 лет назад
Красно-синяя, Сине-красная
Марина Знаток (254) 12 лет назад
Красный цвет - гламурнее
Андрей Мыслитель (6301) 12 лет назад
Торкает одинаково.... Пробовал...
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4475) 12 лет назад
обе от кашля смотри не перепутай.