Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос клиникам, побывавшим в тоннеле, свет которого в конце видели.

000 000 Мастер (1454), закрыт 3 недели назад
Хоть кто нибудь из таких людей попробовал оглянулся назад на 180° ?
Очень интересно: что там в тоннеле с обратной стороны?
Лучший ответ
Сергей Юрьевич Буянов Просветленный (37093) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) )))) да он себе шею еШо на вторОм цикле свернУл.. ___________
Остальные ответы
шофер русак Мыслитель (5600) 1 месяц назад
Комментарий удален
шофер русак Мыслитель (5600) лина, вот с того момента я и поверил в Бога? не знаю. но в то што мир не так прост. а потом были еще разные моменты в жизни
Тигр Просветленный (35596) 1 месяц назад
Комментарий удален
Тигр Просветленный (35596) лина, мне кажется, что это вымысел. Кислородное голодание к примеру))
Комментарий удален
Тигр Просветленный (35596) Главное слово видел, но это не значит, что трогал или был.)
Комментарий удален